Трудовая деятельность
ООО«Инфосфера», сентябрь 2011 – настоящее время
Администратор, помощник руководителя
• Выполнение стандартных обязанностей секретаря-администратора. Административная и информационная поддержка деятельности руководителя.
• Прием и распределение входящих звонков и сообщений электронной почты. Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т. п. ), а также телефонограмм.
• Консультирование клиентов по финансовым вопросам, по вопросам оплаты и оформления первичных бухгалтерских документов, по вопросам оформления договоров, приложений, дополнительных соглашений и актов.
• Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского отчета.
• Участие в оформлении первичной бухгалтерской документации:
o заполнение стандартных форм договоров, приложений, дополнительных соглашений и актов;
o составление отчетов, счет - фактур, накладных;
o внесение информации о клиентах в базы данных (1С);
o ежемесячное формирование пакета первичных документов.
• Выполнение личных поручений главного бухгалтера.
• Консолидация информации по поручению бухгалтера-куратора для составления отчетных документов.
• Организация собраний и совещаний, подготовка встреч и переговоров, (материально-техническое обеспечение переговоров, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
• Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов, гостиниц и т. д.
ООО «Русский век», август 2010 – июль 2011
Помощник бухгалтера
• Проверка входящих документов на соответствие законодательству РФ.
• Обработка документов из электронного хранилища данных в соответствии с инструкцией. Оформление комплектов договоров.
• Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры).
• Обработка первичной бухгалтерской документации в 1С. Занесение информации в учетные системы и базы данных.
• Обработка первичной документации от поставщиков, проверка правильности заполнение Торг 12, ТТН, счетов фактур. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Выполнение заданий главного бухгалтера.
ООО «Регата», январь 2010 – май 2010
Секретарь
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
• Прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
• Прием и распределение входящих звонков от клиентов компании.
• Организация телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи.
• Осуществление работы по организационно-техническо муобеспечению административно-распоряди тельнойдеятельности руководителя.
• Подготовка документов, необходимых для работы руководителя.
• Контроль правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
• Осуществление подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
• Обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
• Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский государственный университет путей сообщений / 2009 – 2014 (заочная форма обучения)
Факультет – Международный институт предпринимательства и права; Специальность – Управление персоналом
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Опыт работы в качестве личного помощника руководителя и администратора офиса.
• Навыки решения административно-хозяйстве нныхвопросов.
• Отличные коммуникативные навыки, способность легко установить контакт с любым клиентом, находить индивидуальный подход. Навыки работы с гостями VIP уровня.
• Умение оказывать гостям наивысший уровень обслуживания в рамках стандартов компании.
• Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора, личных переговоров.
• Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное).
• Знание гражданского права, закона о защите прав потребителей.
• Практический опыт работы с договорами.
• Умение работать с документами:
o знание требований, постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих материалов и нормативных документов, касающихся деятельности организации и ведения делопроизводства;
o знание методов оформления и обработки документов;
o знание правил печатания деловых писем с использованием типовых форм.
• Навыки ведения документооборота (оформление договоров, приказов по компании, хранение документов, архивирование). Аккуратность в работе с документацией.
• Знание основ бухгалтерского и налогового учета
• Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1C, Photoshop), знание 1С.
• Английский язык на базовом уровне.
• Готовность быстро и квалифицированно выполнить поручения, умение спокойно, без растерянности, резкости, суеты и с достоинством решать вопросы в рамках своей компетенции
• Знание основ административного права, правил и норм охраны труда. Stepo.ru