Трудовая деятельность
 ООО«Инфосфера», сентябрь 2011 – настоящее время
 Администратор, помощник руководителя
 • Выполнение стандартных обязанностей секретаря-администратора. Административная и информационная поддержка деятельности руководителя. 
 • Прием и распределение входящих звонков и сообщений электронной почты. Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т. п. ), а также телефонограмм. 
 • Консультирование клиентов по финансовым вопросам, по вопросам оплаты и оформления первичных бухгалтерских документов, по вопросам оформления договоров, приложений, дополнительных соглашений и актов. 
 • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского отчета. 
 • Участие в оформлении первичной бухгалтерской документации: 
 o заполнение стандартных форм договоров, приложений, дополнительных соглашений и актов;
 o составление отчетов, счет - фактур, накладных;
 o внесение информации о клиентах в базы данных (1С);
 o ежемесячное формирование пакета первичных документов. 
 • Выполнение личных поручений главного бухгалтера. 
 • Консолидация информации по поручению бухгалтера-куратора для составления отчетных документов. 
 • Организация собраний и совещаний, подготовка встреч и переговоров, (материально-техническое обеспечение переговоров, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения). 
 • Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов, гостиниц и т. д. 
 
 ООО «Русский век», август 2010 – июль 2011
 Помощник бухгалтера
 • Проверка входящих документов на соответствие законодательству РФ. 
 • Обработка документов из электронного хранилища данных в соответствии с инструкцией. Оформление комплектов договоров. 
 • Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры). 
 • Обработка первичной бухгалтерской документации в 1С. Занесение информации в учетные системы и базы данных. 
 • Обработка первичной документации от поставщиков, проверка правильности заполнение Торг 12, ТТН, счетов фактур. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 
 • Выполнение заданий главного бухгалтера. 
 
 ООО «Регата», январь 2010 – май 2010
 Секретарь
 • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 
 • Прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 
 • Прием и распределение входящих звонков от клиентов компании. 
 • Организация телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи. 
 • Осуществление работы по организационно-техническо муобеспечению административно-распоряди тельнойдеятельности руководителя. 
 • Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. 
 • Контроль правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. 
 • Осуществление подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 
 • Обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 
 • Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 
 
 ОБРАЗОВАНИЕ
 Ростовский государственный университет путей сообщений / 2009 – 2014 (заочная форма обучения)
 Факультет – Международный институт предпринимательства и права; Специальность – Управление персоналом
 
 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 • Опыт работы в качестве личного помощника руководителя и администратора офиса. 
 • Навыки решения административно-хозяйстве нныхвопросов. 
 • Отличные коммуникативные навыки, способность легко установить контакт с любым клиентом, находить индивидуальный подход. Навыки работы с гостями VIP уровня. 
 • Умение оказывать гостям наивысший уровень обслуживания в рамках стандартов компании. 
 • Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора, личных переговоров. 
 • Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное). 
 • Знание гражданского права, закона о защите прав потребителей. 
 • Практический опыт работы с договорами. 
 • Умение работать с документами:
 o знание требований, постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих материалов и нормативных документов, касающихся деятельности организации и ведения делопроизводства;
 o знание методов оформления и обработки документов; 
 o знание правил печатания деловых писем с использованием типовых форм. 
 • Навыки ведения документооборота (оформление договоров, приказов по компании, хранение документов, архивирование). Аккуратность в работе с документацией. 
 • Знание основ бухгалтерского и налогового учета
 • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1C, Photoshop), знание 1С. 
 • Английский язык на базовом уровне. 
 • Готовность быстро и квалифицированно выполнить поручения, умение спокойно, без растерянности, резкости, суеты и с достоинством решать вопросы в рамках своей компетенции
 • Знание основ административного права, правил и норм охраны труда. Stepo.ru