Объявления
0
 
Резюме
/ 345
реклама
Объявление N 3236529

Менеджер по персоналу, администратор, помощник руководителя, офис менеджер

Вернуться к списку Предыдущее объявление Следующее объявление
0 руб.
Торг уместен
Проголосуйте за цену:
0
0
0
Голосовать
Предложить
Узнать о снижении цены

Трудовая деятельность
КА «Альтера», май 2014 по настоящее время
Менеджер по персоналу
• Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.
• Поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня: размещение вакансий в Интернет, приём звонков от соискателей, самостоятельный поиск кандидатов по резюме.
• Проведение телефонных собеседований с кандидатами, приглашение на интервью.
• Участие в первичных собеседованиях, организация повторных собеседований с руководителями подразделений. Проведение групповых собеседований, участие в проведении оценки персонала. Дистанционный подбор посредством телефонных интервью и skype.
• Участие в других направлениях деятельности по работе с персоналом (корпоративная культура).
• Формирование кадрового резерва в Компании клиента.
• Помощь в управлении административной деятельностью, работа с арендаторами и с контролирующими органами.
• Помощь в ведении кадрового делопроизводства. Участие в формировании табеля учёта рабочего времени.
• Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
• Делопроизводство: ведение документооборота в полном объеме (в т. ч. электронный документооборот), систематизация информации, составление и написание регламентирующих документов. Ведение деловой переписки.

ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский Автодорожный Колледж- Факультет Дорожно-строительный 1994-1998

Институт Сервиса и Технологий ДГТУ- Факультет – социально-гуманитарный менеджер по туризму 2005-2010

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Опыт работы в должности менеджера по подбору персонала. Опыт массового подбора персонала. Умение находить индивидуальный подход к каждому кандидату и точно оценивать его профессиональные и личные качества.
• Опыт в проведении телефонных интервью (холодные звонки).
• Опыт работы по организационно-техническо муобеспечению административно-распоряди тельнойдеятельности руководителя, решение административно-хозяйстве нныхвопросов.
• Навыки организации, планирования и координации работы отдела.
• Знание специфики выстраивания работы коллектива в отсутствии руководителя.
• Навыки ведения делопроизводства и документооборота. Аккуратность в ведении отчетности.
• Высокие коммуникативные навыки, умение провести грамотную презентацию, знание основ делового этикета и этики телефонных переговоров.
• Умение вести деловую переписку, способность грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
• Знание принципов договорной работы, опыт продуктивного ведения переговоров и заключения договоров на взаимовыгодных условиях в интересах Фирмы.
• Способность препятствовать возникновению конфликтных ситуаций, работа с рекламациями.
• Опыт взаимодействия с контролирующими органами.
• Владение офисными приложениями (MS Office, интернет, электронная почта), умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини АТС).
• Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное), опыт работы с электронными базами данных компании. Stepo.ru

Объявление в архиве
Бесплатно Можно без регистрации Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России.
Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей.
Без посредников.
Обратная связь и контакты
Политика конфиденциальности
© 2008-2024 Stepo.ru