Объявления
0
 
Резюме
/ 345
реклама
Объявление N 3218953

Менеджер, Секретарь

Вернуться к списку Предыдущее объявление Следующее объявление
15 000 руб.
Торг уместен
Проголосуйте за цену:
0
0
0
Голосовать
Предложить
Узнать о снижении цены
15 000 руб. Цена

Трудовая деятельность
ООО "РЦУЗ-СКВ", Ростов-на-Дону, июль 2014 - январь 2015
Секретарь- регистратор ЗПУ
• Прием входящих звонков, их регистрация и распределение, проведение телефонных консультаций, внесение в электронную базу заявок, мини АТС. Оформление, приём/отправление почты.
• Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• Регистрация входящей документации в базу, регистрация ЗПУ в базе, работа с офисной техникой.
• Встреча и прием посетителей, информирование. Чай/кофе руководителю, гостям.
• Работа с клиентами: квалифицированное консультирование об услугах, заключение договоров.
• Предотвращение и решение конфликтных ситуаций.
• Организация общего делопроизводства (внутрикорпоративная документация), составление отчетности.
• Подготовка совещаний и заседаний, приемов и презентаций, проводимых руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя.
• Организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отлей и т. д. ).
• Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций.
• Контроль обеспечения организации канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
• Организация эффективной системы функционирования офиса, отслеживание и поддержание «порядка».

Образование
Ростовский государственный строительный университет, Ростов-на-Дону, 2009– 2014 год
Экономики и управления, Информатик-экономист
РЕКОМЕНДАЦИИ
РЦУЗ СКВ Галина Валерьевна (Бухгалтер). 8 928 9088189

Дополнительная информация
• Опыт работы в должности менеджера \ секретаря.
• Навыки организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя, решение административно-хозяйственных вопросов.
• Знание основ делового этикета и этики телефонных переговоров, правил делового общения.
• Навыки ведения деловой переписки, способность грамотно выражать свои мысли в письменной форме.
• Высокие коммуникативные навыки, дипломатичность, способность проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах.
• Общее знание организации процесса документооборота, основ делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование). Аккуратность в ведении отчетности.
• Навыки организации деловых встреч, презентаций, конференций, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
• Умение находить взаимопонимание с руководителями, коллегами.
• Навыки работы на компьютере (MS Word, Excel, Internet). Владение офисными приложениями (MS Office, интернет, электронная почта). Умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини АТС).
• Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное), опыт работы с электронными базами данных компании.



• Stepo.ru

Объявление в архиве
Бесплатно Можно без регистрации Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России.
Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей.
Без посредников.
Обратная связь и контакты
Политика конфиденциальности
© 2008-2024 Stepo.ru