Новый двухсторонний бортик состоит из 7 мягких подушек- материал бязь , наполнение синтепон, фетровые элементы набиты синтепухом
Одна сторона простая (поворачивается на ночь или когда малыш ещё очень маленький )другая развивающая
Подушка №1-Традиционная летнее-осенняя тема «Овощи и фрукты».
Каких только игрушек нет, чтобы научить детей этим понятиям. В педагогических вузах ходят легенды о детях, которые думают, что хлеб на дереве растет, и даже понятия не имеют, из чего делают кетчуп.
Удивительно, но часто простые вещи, такие как овощи и фрукты, кажутся родителям настолько очевидными, что о них забывают рассказать детям. Так в речи детей появляются удивительные слова «помидорный сок, сливочное варенье, яблоковый пирог» и т. д.
Набор из овощей и фруктов на липучках , дополнены вазой и тарелкой , в которые можно собирать урожай.
Что можно делать?
раскладывать по цветам и вспоминать вкус;
раскладывать по группам: овощи, фрукты, ягоды;
играть в 4-й лишний;
волшебный мешочек;
варить варенье, и обсуждать какое оно. (Например из сливы?… лишь бы не сливочное. );
делать сок, салат, суп пироги…;
обсуждать где растет: на деревьях, кустах или грядках; что в земле, что на земле;
играть в магазин;
и много-много еще чего полезного и интересного!
Подушка №2 и №3 С секретами
Часто родители малышей жалуются, что ребенок не может рассматривать долго странички книг, они даже не успевают прочитать текст. И это вполне закономерно. Ребенок от года до трех находится на стадии предметно-манипулятивной деятельности. Он не умеет еще наблюдать, рассматривать. Большую часть мира он познает через взаимодействие с ним. Какие действия с обычной книжкой ему доступны? Правильно, перелистывание! Так и получается, что в книжке его больше всего привлекает возможность перелистывать страницы. Слушать, анализировать, рассматривать – всему этому детей нужно учить.
Если ребенок не пассивный слушатель и зритель, а активный участник занятия, то легче удержать внимание и результат лучше. Подушки с интерактивными элементами (окошки, тянучки, сенсорные участки и т. д. ) помогают малышу научиться рассматривать, удерживать внимание, развивают восприятие, мышление и мелкую моторику. Именно для таких детей была создана эта подушка с элементами из фетра с секретами. Читая стишки малышу, который только учатся говорить, слушает и рассматривает картинки. Каждый стишок – это и загадка, и упражнение для звукоподражания. Самые простые слова: мяу, ко-ко, жжж, можно повторять снова и снова, рассматривая подушки. На страничках ждут открытия. Что под елкой? Гриб! И ёжик спешит его найти. Кто там прячется в листве? Кто за трубой и дверкой, кто плещется в ванной- ребенок учится разглядывать изображения, знакомится с окружающим миром, запоминает новые слова и предлоги!
Развиваем мышление и речь, восприятие и память, а также тактильные ощущения и мелкую моторику!
Стишки в подарок! ! !
На большом облачке есть маленькое на липучке с бегающими глазками и ладошками перетяжками.
Подушка №4
Передвигаем капельки росы по веточкам розы, на лепесточках сидят две разноцветные деревянные бабочки .
Подушка №5
Кормим кита разноцветными рыбками, которые на липучке , чтобы не потерялись
Подушка №6
Найдем сову. Сова за дверкой, дверка на кнопке, разноцветные листики на липучке.
Подушка №7
Куколка превращается в бабочку, паучок бегает по паутинке, улитка и божья коровка на липучке Stepo.ru